Саламатин Сергей Николаевич

Вчера в Мариуполе Сергей Саламатин рассказал мне, как 15 марта, угрожая убийством нацисты из "Азова" отобрали у его кума автомашину, в которой они вдвоем находились.

Григорьев Максим Сергеевич: «Представьтесь пожалуйста»
Саламатин Сергей Николаевич: «Саламатин Сергей Николаевич»
Григорьев Максим Сергеевич: «Расскажите что случилось с машиной Ваших знакомых или родственников?
Саламатин Сергей Николаевич: «Это мой кум»
Григорьев Максим Сергеевич: «Как кума зовут, фамилия и имя?»
Саламатин Сергей Николаевич: «Бондарев Андрей Анатольевич. 15 марта мы поехали за водой на пути обратно нас остановили два бойца»
Григорьев Максим Сергеевич: «Два бойца кого?»
Саламатин Сергей Николаевич: «Судя по кепкам, это был Азов, у них было вроде свастики, что то такое, вот, и они у нас забрали машину. То есть они нас заставили выйти из машины, поставили, забрызгали газом, попытались избить. Потом, когда уже начали садится в машину, забрали у кума ключи, заставили выложить все из карманов, соответственно ключи от машины тоже, схватили ключи и залезли в машину. Кум просто лег на капот. Он, буквально, только три месяца назад, может четыре, купил эту машину за десять тысяч долларов, долго собирал. Они наставили на него оружие, сказали слазь, а то пристрелим и просто повернулись…»
Григорьев Максим Сергеевич: «А Вы прямо вместе с ним сидели?»
Саламатин Сергей Николаевич: «Да. У меня телефон заряжался в этот момент от его машины. И мой телефон уехал вместе с машиной, благо был отключен. Вот..»
Григорьев Максим Сергеевич: «Это какого числа было?»
Саламатин Сергей Николаевич: «15 марта»
Григорьев Максим Сергеевич: «А как они выглядели?»
Саламатин Сергей Николаевич: «Лица закрыты у обоих до носа, темная одежда, кепка со свастикой, то что я помню, ботинки не помню. Потом, когда газом…..»
Григорьев Максим Сергеевич: «Сколько лет примерно?»
Саламатин Сергей Николаевич: «Один был, вообще, молодой, лет 23, 25, но потому, как он себя вел, какой-то неадекватный. Второй был постарше, он больше молчал»
Григорьев Максим Сергеевич: «И они просто сели на эту машину и уехали?
Саламатин Сергей Николаевич: «Да, они просто сели, когда кум пытался преградить дорогу, они наставили на него оружие, заставили отойти, угрожая, тем, что его просто пристрелят, и когда он отошел они просто уехали.»